Отопительный сервис

Невзирая на то, что российскее ЖКХ имеет репутацию не очень выгодной отрасли, с каждым деньком число занятых в ней коммерческих компаний вырастает. Но сделать собственный выбор возможному клиенту бывает совершенно тяжело. Решив модернизировать систему отопления строения, заказчик (председатель ТСЖ, обладатель недвижимости либо управляющий компании-арендатора) сталкиваются с необходимостью вникать в инженерные тонкости вопроса, кропотливо учить рынок оборудования и услуг. Ведь идет речь о значимых инвестициях. Как отыскать профессионалов, цель которых не только лишь получить заказ, да и сделать услугу теплоснабжения очень комфортабельной и дешевый для клиентов?

Как не потеряться в море предложений

Самый обычный метод выяснить больше о избранном подрядчике – навести справки. Благо методов получения инфы сейчас довольно: от личного общения с другими клиентами компании до бессчетных интернет-форумов, посвященных дилеммам ЖКХ и капремонта. Часто «темные» и «белоснежные» списки монтажных и сервисных организаций ведут городские департаменты ЖКХ. Многие заказчики заблуждаются, полагая, что могут воспользоваться услугами только тех компаний, которые рекомендованы управляющей компанией – это не так. Если избранный вами спец имеет лицензию на выполнение соответственных работ, то других ограничений нет. Принципиально сделать осознанный выбор, а не брать кота в мешке.

Один из главных методов оценить подрядчика – выяснить о наличии у него налаженных связей с производителями надежного оборудования, которые ценят свою репутацию и потому предъявляют высочайшие требования к дилерам. «Нам увлекательны только те организации, которые нацелены на предоставление высококачественных услуг потребителю. Очевидно, они ориентируются на наилучшее оборудование, и могут достойно представить наши приборы у себя в регионе, - ведает Татьяна Кислякова, директор по маркетингу и продажам русского консульства компании Kamstrup, мирового фаворита по производству устройств учета тепла. – Нацеленность на будущее обеспечивает им пребывание на рынке долгие и длительные годы. Мы делаем ставку лишь на таких партнеров и оказываем им поддержку в предстоящем, к примеру, предлагаем дополнительное обучение в нашей компании».

Не имея неизменных партнерских связей с производителем оборудования, нереально оказывать высококачественные услуги по его обслуживанию. Потому, чтоб однажды не остаться один на один со своими неуввязками, до того как обратиться к услугам того либо другого подрядчика, следует непременно проверить его «статус». Обычно, он подтверждается наличием особых партнерских сертификатов либо подобных документов. По мере надобности можно навести справки и конкретно у производителя – по телефону либо через Веб. Только осуществив подготовительную проверку подрядчика, можно перебегать к дискуссии со спецами собственных насущных заморочек.

Избираем достойных

На этом шаге принципиально осознать, что подрядчик готов нести ответственность за итог собственной работы. В качестве примера разглядим ситуацию с устройствами учета тепла: она сейчас более показательна.

В ближайшее время в публичном сознании укоренился стереотип, что теплосчетчик – это главное средство экономии на платежах за отопление. Но это менее чем очевидная замена понятий. Теплосчетчик – это «весы», показывающие сколько тепла отпущено абоненту. Для регулирования и сокращения его употребления нужны всеохватывающие решения. Недопонимание этой обычный правды нередко приводит к тому, что ожидания потребителей оказываются обманутыми.

«Многие председатели ТСЖ приходят к нам с убеждением, что установка теплосчетчика сходу понизит платежи и решит все их трудности с отоплением, – ведает Николай Суслин, директор компании «Теплосервис» из подмосковного Реутова. – Приходится разъяснять, что настоящая экономия (либо ее отсутствие) находится в зависимости от состояния дома и фактического употребления тепла. В ряде всевозможных случаев (к примеру, в домах старенькой постройки) достигнуть ее можно только сменив кровлю, утеплив чердаки и подвалы, отремонтировав фасад и заменив окна на пластмассовые. Не считая того, необходимо еще иметь возможность регулировать свое теплопотребление. По другому все снова сведется к подогреву улицы через открытые форточки. Пока модернизация не проведена, теплосчетчик будет считать все эти теплоотдачи, а жильцы их оплачивать».

Все же, установка теплосчетчика – 1-ый и неотклонимый шаг на пути к экономии. Другой путь просто неосуществим. «Чем резвее появится устройство учета тепла, тем быстрее можно будут выявлены и ликвидированы все предпосылки утечек и недочеты отопительной системы, – считает Татьяна Кислякова (Kamstrup). – Если обитатели заинтересованы в улучшении состояния собственного дома и ликвидации обстоятельств теплопотерь, то они должны отлично осознавать, что только учет дозволит оценить эффект от тех либо других мероприятий по утеплению строения либо модернизации системы отопления».

Таким макаром, одним из основных критериев выбора является открытость и честность сервисной компании перед клиентом. Если же компания реализует теплосчетчики (либо другое оборудование) и, не вникая в определенную ситуацию заказчика, с порога обещает «свехприбыли», это повод задуматься о поисках другого варианта.

Как работает теплосчетчикКонсультация Считывание показанийТеплосчетчик Термический пунктМонтаж оборудования Расходомеры

Дешевле – не означает прибыльнее

Повышенное внимание следует направить на советы будущих подрядчиков относительно выбора оборудования. Основными аспектами тут должны быть качество, надежность и долговечность предлагаемых решений, а не их начальная цена. Полностью естественно, что неподготовленные заказчики стремятся приобрести «что подешевле». Но спецы сервисной компании должны разъяснить клиенту все вероятные последствия такового выбора.

«Мы всегда советуем клиентам выбирать надежные и высококачественные приборы учета, долгий срок эксплуатации которых доказан практикой. И дело тут не в желании реализовать более драгоценное оборудование, – гласит Игорь Поляков, инженер-теплотехник ПКП «Девятый трест» (г. Ижевск). – Просто мы систематически сталкиваемся с ненадежностью продукции ряда российских производителей. Проработав 1-2 года, счетчик выходит из строя и просит подмены. Если посчитать суммарную цена всех устройств, которые придется поменять за 10-15 лет, то существенно более экономичным окажется теплосчетчик уровня MULTICAL®, производства датской компании Kamstrup».

Обычно, дешевенький на 1-ый взор устройство по сути очень дорог в эксплуатации и напротив. При этом это утверждение справедливо не только лишь в отношении теплосчетчиков, но применимо фактически к хоть какому инженерному оборудованию: запорной арматуре, теплообменникам, циркуляционным насосам. «К огорчению, главные отличия меж дешевеньким и поболее дорогим, но высококачественным оборудованием узнаваемых производителей сходу могут быть не заметны, но непременно выявляются в процессе использования, – комментирует инженер компании GRUNDFOS Роман Марихбейн. – К примеру, насос для систем отопления серии Magna растрачивает энергии на 60 % меньше, чем его нерегулируемые аналоги. Благодаря этому он в течение недлинного времени оправдывает свою более высшую цена по сопоставлению с дешевенькими, но неэкономичными насосами».

Компетентный подрядчик не будет предлагать клиенту самое доступное из перечня, если в процессе использования такое оборудование возможно окажется существенно более «дорогим». Клиент всегда обязан иметь возможность выбора из нескольких решений, получив объяснения о недочетах и преимуществах каждого из их.

О серьезности целей

Независимо от собственной цены, любые инженерные системы требуют квалифицированного обслуживания. Разумно, если эксплуатацией оборудования будет заниматься организация, производившая его установка. В данном случае подрядчик не меньше клиента заинтересован в использовании высококачественных решений, ведь конкретно ему предстоит устранять вероятные сбои и проблемы.

К огорчению, очень нередко складывается ситуация, когда состояние в один прекрасный момент установленного оборудования никого больше не волнует. Каждый год подготовка к новенькому отопительному сезону выявляет все те же препядствия. Так, весной текущего года во Владивостоке ни одна из 60 УК городка не предоставила в срок собственных ремонтных и профилактических программ. «Приморские термические сети» обязаны были предложить коммунальщикам свою помощь в проведении нужных работ. Навряд ли появилась бы необходимость в схожих мерах, если б за исправную работу систем отопления жилых домов отвечали компании, которые производили установка и наладку.

В большинстве случаев без обслуживания остается ненадежное оборудование, установленное вследствие необмысленных решений. Сервисной компании не любопытно повсевременно получать претензии и создавать ремонт, а потребителям не прибыльно всякий раз оплачивать эти работы.

Компания, готовая отвечать за свою работу, непременно предложит предстоящее сервис. И отрешаться от него неразумно. «Мы хотим предложить заказчику сервис, который гарантирует внедрение всех преимуществ оборудования, избранного для термического пт. Таковой подход просит от спеца по эксплуатации проф способностей и познаний, которые скапливаются годами», - отмечает Владимир Соловьев, директор компании «Теплосервис» (Ярославль), имеющий долголетний опыт работы с ведущими европейскими поставщиками.

В отсутствие квалифицированной технической поддержки оборудование наверное не будет работать верно, а может быть и совсем выйдет из строя. А в данном случае заказчик терпит прямые убытки. К примеру, при неработающих устройствах учета потребитель обязан оплачивать тепло по нерентабельному для него нормативу.

Открытость и компетентность, разумный выбор оборудования, послепродажный сервис – вот главные аспекты выбора сервисной компании, при этом не только лишь в сфере теплоснабжения, да и на коммунальном рынке в целом. Только в данном случае итог работы будет соответствовать ожиданиям, а вложенные средства возвратятся сторицей.

Украшение ёлочное «Снеговик» 6.5x8.5 см

Украшение «Снеговик» — уникальная кандидатура обычным игрушкам из стекла и пластика. Сделано из натурального дерева, имеет прекрасную и приятную на ощупь текстуру. Присваивает оформлению новогоднего дерева особенность и естественность. Размер — 6,5 × 8,5 см.

Елочные декорации — принципиальные атрибуты Нового года. Они отвечают за положительное настроение, декорирование интерьера и особую атмосферу.

Преимущества деревянного украшения