Подземные пространства, которые нужны Петербургу

Подземное место Петербурга пока полностью не задействовано в жизни городка. Все, что у нас реализовано под землей – это метрополитен и маленькое количество паркингов. Есть один броский пример – Каменноостровский театр. Работы в этом здании велись по технологии TOP-DOWN – над землей велась реставрация, под землей – строительство нового места.
Меж тем, способностей нового надземного строительства в историческом центре городка с каждым годом меньше. При всем этом вырастает потребность высвободить город от технических построек и сооружений, от автомобилей и парковок, от проводов и коммуникаций. Очередной фактор актуальности освоения подземного места Северной столицы – ограничение высотности построек в центре городка.
Исторический центр – это место для прогулок, пешеходных маршрутов, отдыха, это должна быть большая рекреационная зона. «5 годов назад в городке Лодзь начали проект по переносу транспортного узла под землю. Тем, освобождается место для зеленоватых и пешеходных зон, возрастает привлекательность городка для туристов», - поведала Людмила Истомина, эксперт-экономист градостроительства Лаборатория градопланирования им. М.Л. Петровича.
В мировой практике подземное строительство – это не только лишь прокладка транспортных магистралей, хотя, естественно, перенос транспортных узлов под землю для больших городов всей планетки – стандартная практика. «Так изготовлено в Париже, Амстердаме, Хельсинки, Токио уже в 60 годах 20 века. Сейчас же в этих городках уже сформированы отдельные мастер-планы по подземному строительству», - продолжила эксперт.
Осваивать подземное место необходимо начинать в тех местах, где это будет нужно. К примеру, неверным оказался проект реконструкции площади Труда, расположенной вдали от станций метро и транспортных узлов.
Но в местах с высочайшим трафиком, в черте «золотого треугольника» подземное строительство очень отлично экономически. «Не осваивать сейчас подземные места в центре городка - это непозволительная роскошь», рассуждает Алексей Шашкин, генеральный директор «Геореконструкция», доктор геологоминералогических наук.
Технологические решения для препядствия нестойких грунтов издавна найдены. Финансовая эффективность подтверждена мировым опытом и цифрами расчетов. Проекты в Петербурге тоже есть: девелоперы предлагают освоить местности под Финляндским и Столичным вокзалами, Конюшенной площадью – другими словами, в социально-значимых местах. Там можно сделать общегородские поземные места и наделить их определенными функциями, по аналогии с наземным генеральным планом. Под землей могут расположиться вестибюли театров и музеев, концертных залов, торговые и деловые зоны, транспортные развязки, стоянки для туристского, публичного и личного транспорта и почти все другое. Броский пример - проект компании Захара Смушкина, который предложил всеохватывающую реконструкцию не только лишь находящегося в аварийном состоянии строения Конюшенного ведомства, да и освоить подземное место под площадью и прилегающими к ней домами.
Специалисты окрестили основное препятствие на пути реализации таких проектов – отсутствие устройств согласования действий со всеми участниками процесса: инвесторами, городскими властями, транспортными и инженерными компаниями, землепользователями и т.д.. В этом смысле неувязка развития центра Петербурга идентична с неуввязками других европейских городов. Другой вопрос, что они уже научились их решать, а мы – пока нет.

Виброплита WACKER NEUSON DPS 1850H VARIO дизельный двигатель HATZ


DPS 1850H Vario: благодаря способности регулирования центробежной силы (при сохранении частоты), машину можно адаптировать к разным состояниям грунта: от легкого до массивного воздействия. Совершенно подходит для уплотнения грунта с разной высотой слоев, также различных видов тротуарной плитки. Благодаря способности конфигурации скорости и дополнительной установки водяного бака, машину можно отлично использовать в качестве виброплиты для уплотнения асфальта.